Красногрский Узел

На главную

 

 

Верховный суд РоссийскойФедерации
Председателю Верховного суда Российской Федерации

                                                  Заявители жалобы:

                                                Смирнов Игорь Иванович,

                                                Серебрякова Лидия Ивановна,

ЖАЛОБА

на определение судьи Президиума Верховного Суда Российской Федерации 3. Д.
Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании дела по заявлению
Пуговкина Л.Н., Калинина С.Е., Сальникова В.Н., Пархоменко Г.В., Смирнова И.И.,
Серебряковой Л.И., Николаева Н.И. о признании недействующим Закона Московской
области №70/2005-03 от 28 февраля 2005г. «О статусе и границах Красногорского
муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных
образований».

06.09. 2006 г. Заявителями в Президиум Верховного Суда Российской Федерации
была подана надзорная жалоба на решение Московского областного суда от 07 июля 2005 года
и определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Российской
Федерации от 19 октября 2005 года по заявлению «О признании недействующим Закона
Московской области «О статусе и границах Красногорского муниципального района и вновь
образованных в его составе муниципальных образований» № 70/2005-03 от 28.03.2005г.»».

31.12.2005 г мы получили копии определения судьи Президиума Верховного Суда Российской
Федерации 3. Д. Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании дела по
заявлению (копия определения прилагается). Копии присланы без уведомления.
Указанное определение вынесено без достаточных оснований, и по нашему мнению,
подлежит отмене по следующим причинам:

1.   В определении неверно утверждается, что «Состоявшиеся судебные постановления
сомнений в законности не вызывают, а доводы жалобы в соответствии со статьёй 387
названного Кодекса не могут повлечь их отмену в порядке надзора.».

На самом деле, в процессе разбирательства по делу, Суд препятствовал во
включение в дело материалов свидетельствующих о истинных целях раздела
Красногорского района на 4 муниципальных образования, и несоответствия этих
целей законодательству Российской Федерации, а также нарушениях
законодательства РФ в процедуре принятия Закона №70/2005-03 (п.п. 13-14
надзорной жалобы). Судами обоих инстанций были отклонены все ходатайства
Заявителей о приобщению к делу таких документов, истребованию документов,
вызову в суд свидетелей способных доказать противозаконность целей и процедуры
принятия закона №70/2005-03. Несмотря на то, что протокол судебных заседаний
был отредактирован (п.17 надзорной жалобы), судья Власова М.В.
засвидетельствовала поданные Заявителями замечания на протокол, сделанные по
аудиозаписи.

В частности, зафиксирован факт отказа Суда рассмотреть Закон №70/2005-03 на
соответствие Конституции РФ (п.15 надзорной жалобы). О истинных целях раздела
Красногорского района будет сказано ниже.


       В определении, судья 3. Д. Беспалова пишет: « В соответствии с п.1 части 1 статьи
85 Федерального закона №131-Ф3 обязанность по установлению границ
муниципальных образований и наделению соответствующих муниципальных
образований статусом городского, сельского поселения, городского округа,
муниципального района возложена на органы государственной власти субъекта
Российской Федерации, при этом требования о наличии соответствующего решения
муниципального органа власти упомянутый Федеральный закон не содержит».

Заявляя это, судья 3. Д. Беспалова, декларирует право субъекта Российской
Федерации в приказном порядком создать (принудить жителей) местное
самоуправление в произвольно определённой им территории, что противоречит 12
статье Конституции РФ - «Органы местного самоуправления не входят в систему
органов государственной власти», ст. 5 Европейской хартии самоуправления и др.
Мы не отрицаем прав субъекта Российской Федерации устанавливать границы
муниципальных образований и наделять соответствующие муниципальные
образования статусом, однако, эти действия должны выполняться в строгом
соблюдении с законодательством РФ. Закон №131-Ф3, в полном согласии с
законодательством РФ, не оговаривает порядок и условия создания и установки
границ новых муниципальных образований, поскольку эти условия и процедуры,
регламентируются другими законами РФ - ст. 131 Конституцией РФ, ст. 5
Европейской хартии местного самоуправления, Законом №67/2002-ФЗ,
Градостроительным кодексом РФ (ст. 2, 7, 9,10, Закона №191/2004-ФЗ), Лесным
кодексом РФ, Земельным кодексом РФ и другими высшими правовыми актами РФ,
а также уставами муниципальных образований. Все перечисленные законы
предписывают учёт мнения жителей при изменении границ и планировании
территорий.

3.   Несостоятелен вывод судьи 3. Д. Беспаловой о несостоятельности ссылки в нашей
жалобе на нарушение пункта 5 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
поскольку как пишет судья - «сельские населённые пункты Гольёво и Ивановское, где
проживают заявители, являются деревнями, территории которых Генеральным
планом г. Красногорск до 2010 года, утверждённый в ноябре 1996 года,
предусмотрены как территории развития города.»

Законом №70/2005-03 создано городское поселение Красногорск состоящее из трёх
населённых пунктов имеющих свои границы: город Красногорск, деревня Гольёво,
деревня Ивановское; сельский статус деревень Гольёво и Ивановское подтверждён
судом. Установленный законом №70/2005-03 состав поселения Красногорск
исключает использование территорий деревень Гольёво и Ивановское для
развития города Красногорск, по крайней мере, до изменения закона №70/2005-03.
Это подтверждается новым генеральным планом и новой городской чертой г.
Красногорск (приложение 2).

4.   Юридически не обоснован вывод судьи 3. Д. Беспаловой о том, что: «Другие доводы
надзорной жалобы основаны на ошибочном толковании заявителями положений
действующего федерального законодательства и не учитывают конкретных
обстоятельств настоящего дела».

В разряд ошибочных судья З.Д. Беспалова занесла совершенно очевидные факты:

П.2 надзорной жалобы - « Неверен вывод Суда о том, что Закон №70 /2005 - ОЗ был
принят в отсутствии закона, предусматривающего порядок установления границ и
наделения статусом вновь образованных муниципальных образований (Реш. л.5 абз.
2) Определение (л.5 абз. 3).

В момент принятия Московской областной Думой Закона №70 /2005 -ОЗ


8-9 февраля 2005 г., вместо утратившего силу Закона №57 /2004 - ОЗ, с 01.01.2005г.
возобновил своё действие Закон №139/2002-03 "О порядке установления и
изменения границ муниципальных образований Московской области" (принят
решением Московской областной Думы от 13 ноября 2002 г. N 8/36 с изменениями
от 23 апреля 2004 г. Законом Московской области от 23 апреля 2004 г. N 57/2004-03
действие настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2005 г.
)»,

а также п.6 надзорной жалобы - «Неверен вывод Суда о принятии Закона №70 /2005 -
ОЗ 28 февраля 2005 г (Реш. л. 4 абз. 8, л. 5), после опубликования Решения 379/1 Совета
депутатов муниципального образования «Красногорский район» 24.02.2005 г.. На самом
деле, Закон №70 /2005 - ОЗ принят постановлением Московской областной Думы
N 10/128-П 9 февраля 2005 г., до опубликования Решения 379/1 Совета депутатов
муниципального образования «Красногорский район» 24.02.2005 г.. Московская
областная Дума и не имела права применять это Решение при принятии Закона №70 /2005
-О3 09.02.2005г..»

5.   Судья 3. Д. Беспалова оставила без внимания п. 14 надзорной жалобы, являющийся
ключевым в объяснении причин нарушения законодательства РФ.

Все перечисленные в надзорной жалобе нарушения во время слушаний норм
процессуального права призваны скрыть основную цель раздела района.

02.09.2004г. состоялось Заседание №12 Совета ТОС Воронковского сельского
округа с повесткой дня: «О формировании поселений в Красногорском районе и
учёте общественного мнения жителей Воронковского сельского округа по созданию
сельского поселения в его границах.».

Во время заседания Председатель Совета депутатов Красногорского района
разъяснил причины разделения района:

«Крамаренко В.Н. «В совет депутатов поступило обращение Совета ТОС о создании
сельского поселения в границах Воронковского сельского округа.
На комиссии данная проблема обсуждалась. Принято решение рекомендовать
Совету депутатов согласиться с мнением администрации о создании 3-х
муниципальных образований. Это самый оптимальный для района вариант. В тоже
время открою Вам один секрет, из чего мы исходим:
Первое. Леса которые будут в городском поселении никто не сможет
использовать как предлог для аренды и выкупа. Прецедент мы имеем уже.
Второе. Мы обезопасимся также от посягательства Москвы на наши территории.
В решении записано о вашем мнении, мы ведь только предлагаем, а его будет
рассматривать Губернатор М.О. Громов Б.В. и Дума.»

Обе причины не связаны с задачами, которым посвящен Закон №131/2003-Ф3.
Истинная цель принятия Закона №70/2005-03 не имеет никакого отношения к
«Реформе местного самоуправления» (л.д. 243-245), но зато позволяют ввести
федеральные земли лесного фонда страны в границы городских и сельских
муниципальных образований. Согласно ст. 7, 10 Лесного кодекса в лесной фонд
страны не входят леса городских и сельских поселений. Территория района
умышленно, полностью - с включением лесов, разделена на четыре поселения.

В соответствии с п.5 ч 1 ст.11 Закона №131/2003-Ф3 в состав территории
городского поселения могут входить один город или один посёлок, а также в
соответствии с генеральным планом городского поселения территории,
предназначенные для развития его социальной и иной инфраструктуры (включая
территории посёлков и сельских населённых пунктов, не являющихся
муниципальными образованиями). Речь в Законе №131/2003-Ф3
идёт о территориях.

Генеральные планы поселений Красногорского района до сих пор не
разработаны; Принятие генеральных планов поселений, с включением в них
федеральных земель осложнено с процедурой их согласования в соответствии с п.1
ст. 25 Градостроительного кодекса РФ. Чтобы обойти это препятствие, в суде был


представлен Генеральный план города Красногорск (п.10 надзорной жалобы), а не
Генеральный план городского муниципального поселения Красногорск, как того
требует закон.

Создание городского поселения в составе города Красногорск и двух деревень
позволило при изъятии федеральных земель лесного фонда страны уклониться от
разработки Генерального плана поселения. В новом Генеральном плане города
городскую черту г. Красногорск растянули до границ городского муниципального
образования Красногорск, обходя территорий деревень Гольёво и Ивановское
(приложение 2) - таким образом обходится препятствие установленное ст. 25
Градостроительного кодекса РФ относящейся к процедуре разработки генеральных
планов поселений.

Если учесть, что стоимость земли в Красногорском районе доходит до 100000
долларов за 100 кв. м , нетрудно представить какую выгоду получили чиновники
получив леса лесного фонда в своё распоряжение (ст. 12 Конституции РФ).

Таким образом:

1.      Судья 3. Д. Беспалова неправильно определила обстоятельства имеющие
конкретное отношение к делу

2.    Выводы судьи основаны на ошибочном толковании положений
федерального законодательства

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 376-378, 389 ГПК РФ

ПРОСИМ

1.             Определение судьи Президиума Верховного Суда Российской Федерации 3. Д.
Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании дела по
заявлению Пуговкина Л.Н., Калинина С.Е., Сальникова В.Н., Пархоменко Г.В.,
Смирнова И.И., Серебряковой Л.И., Николаева Н.И. о признании недействующим
Закона Московской области №70/2005-03 от 28 февраля 2005г. «О статусе и
границах Красногорского муниципального района и вновь образованных в его
составе муниципальных образований» отменить.

2.             Истребовать дело по заявлению «О признании недействующим Закона Московской
области «О статусе и границах Красногорского муниципального района и вновь
образованных в его составе муниципальных образований» № 70/2005-03 от
28.03.2005г.»» из Московского областного суда

3.            Надзорную жалобу на решение Московского областного суда от 07 июля 2005 года и
определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда
Российской Федерации от 19 октября 2005 года по заявлению «О признании
недействующим Закона Московской области «О статусе и границах
Красногорского муниципального района и вновь образованных в его составе
муниципальных образований» № 70/2005-03 от 28.03.2005г.»» рассмотреть по
существу.


Приложение:

1.    Копия определение судьи Президиума Верховного Суда Российской Федерации 3. Д.
Беспаловой №4-ФН06-938 от 15.12.2006 г

2.Копия публикации проекта генерального плана г. Красногорск

                                                                                                Смирнов Игорь Иванович
                                                                                                  Серебрякова Лидия Ивановна

"08" января 2007 г.

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поварская ул., д.15, Москва, 121260

21.02.2007г.    4-ФН06-938

 

   Смирнову И.И.

       143406, Московская обл.
Красногорский р-н,
д. Ивановское

Копия:   Серебряковой Л.И.

143406, Московская обл.
Красногорский р-н,
д. Ивановское

 

Сообщаю, что Ваша жалоба на решение Московского областного
суда от 07 июля 2005 года и определение Судебной коллегии по
гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 19 октября
2005 года по делу по заявлению Пуговкина Л.Н., Калинина С.Е.,
Сальникова В.Н., Пархоменко Г.В., Смирнова И.И., Серебряковой Л.И.,
Николаева Н.И. о признании недействующим Закона Московской области
№ 70/2005-03 от 28 февраля 2005 года «О статусе и границах
Красногорского муниципального района и вновь образованных в его
составе муниципальных образований» рассмотрена в Верховном Суде
Российской Федерации в порядке надзора.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 4
декабря 2006 года в истребовании указанного дела отказано.

Оснований не согласиться с определением судьи Верховного Суда
Российской Федерации и вынесения в соответствии с частью 6 статьи 381
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
определения об истребовании дела не имеется.

Приложение: на 10-ти листах в первый адрес.

Заместитель Председателя
         Верховного Суда
         Российской Федерации                                                    П.П. Серков