Верховный суд РоссийскойФедерации
Председателю Верховного суда Российской Федерации
Заявители жалобы:
Смирнов Игорь Иванович,
Серебрякова Лидия Ивановна,
ЖАЛОБА
на определение судьи Президиума Верховного Суда Российской Федерации 3.
Д.
Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании дела по
заявлению
Пуговкина
Л.Н., Калинина С.Е., Сальникова В.Н., Пархоменко Г.В., Смирнова И.И.,
Серебряковой Л.И., Николаева Н.И. о
признании недействующим Закона Московской
области №70/2005-03 от 28 февраля 2005г. «О статусе и границах
Красногорского
муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных
образований».
06.09. 2006
г.
Заявителями в Президиум Верховного Суда Российской Федерации
была подана надзорная жалоба на решение
Московского областного суда от 07 июля 2005 года
и определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Российской
Федерации от 19 октября 2005 года по заявлению «О признании недействующим
Закона
Московской области «О статусе и границах Красногорского муниципального района и
вновь
образованных в его составе муниципальных
образований» № 70/2005-03 от 28.03.2005г.»».
31.12.2005 г мы
получили копии определения судьи Президиума Верховного Суда Российской
Федерации 3. Д. Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании
дела по
заявлению (копия определения прилагается). Копии присланы без уведомления.
Указанное определение вынесено без достаточных оснований, и по нашему мнению,
подлежит отмене по следующим причинам:
1. В определении неверно утверждается, что «Состоявшиеся судебные
постановления
сомнений в законности не вызывают, а доводы жалобы в соответствии со статьёй
387
названного Кодекса не могут повлечь их отмену в порядке надзора.».
На
самом деле, в процессе разбирательства по делу, Суд препятствовал во
включение в дело материалов свидетельствующих о истинных целях раздела
Красногорского района на 4 муниципальных образования, и несоответствия этих
целей законодательству Российской Федерации, а также нарушениях
законодательства РФ в процедуре принятия Закона №70/2005-03 (п.п. 13-14
надзорной жалобы). Судами обоих инстанций
были отклонены все ходатайства
Заявителей о приобщению к делу таких документов, истребованию
документов,
вызову в суд свидетелей способных доказать
противозаконность целей и процедуры
принятия закона №70/2005-03. Несмотря на то, что протокол судебных
заседаний
был отредактирован (п.17 надзорной жалобы), судья Власова М.В.
засвидетельствовала поданные Заявителями
замечания на протокол, сделанные по
аудиозаписи.
В
частности, зафиксирован факт отказа Суда рассмотреть Закон №70/2005-03 на
соответствие Конституции РФ (п.15 надзорной
жалобы). О истинных целях раздела
Красногорского района будет сказано ниже.
В определении, судья 3. Д. Беспалова
пишет: « В соответствии с п.1 части 1 статьи
85 Федерального закона №131-Ф3 обязанность по установлению границ
муниципальных образований и наделению соответствующих муниципальных
образований статусом городского, сельского
поселения, городского округа,
муниципального района возложена на органы государственной власти
субъекта
Российской Федерации, при этом требования о
наличии соответствующего решения
муниципального органа власти
упомянутый Федеральный закон не содержит».
Заявляя
это, судья 3. Д. Беспалова, декларирует право субъекта Российской
Федерации в приказном порядком создать (принудить жителей) местное
самоуправление в произвольно определённой
им территории, что противоречит 12
статье Конституции РФ - «Органы местного самоуправления не входят в
систему
органов государственной власти», ст. 5
Европейской хартии самоуправления и др.
Мы не отрицаем прав субъекта Российской Федерации устанавливать границы
муниципальных образований и наделять соответствующие муниципальные
образования статусом, однако, эти действия должны выполняться в строгом
соблюдении с законодательством РФ. Закон №131-Ф3, в полном согласии с
законодательством РФ, не оговаривает порядок и условия создания и установки
границ новых муниципальных образований,
поскольку эти условия и процедуры,
регламентируются другими законами РФ - ст. 131 Конституцией РФ, ст. 5
Европейской хартии местного самоуправления, Законом №67/2002-ФЗ,
Градостроительным кодексом РФ (ст. 2, 7, 9,10, Закона №191/2004-ФЗ), Лесным
кодексом РФ, Земельным кодексом РФ и
другими высшими правовыми актами РФ,
а также уставами муниципальных образований. Все перечисленные законы
предписывают учёт мнения жителей при изменении границ и планировании
территорий.
3. Несостоятелен
вывод судьи 3. Д. Беспаловой о несостоятельности ссылки в нашей
жалобе на нарушение пункта 5 части 1 статьи
11 Федерального закона «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
поскольку как пишет судья - «сельские
населённые пункты Гольёво и Ивановское, где
проживают заявители, являются деревнями, территории которых Генеральным
планом г. Красногорск до 2010 года, утверждённый в ноябре 1996 года,
предусмотрены как территории развития города.»
Законом
№70/2005-03 создано городское поселение Красногорск состоящее из трёх
населённых пунктов имеющих свои границы:
город Красногорск, деревня Гольёво,
деревня Ивановское; сельский статус деревень Гольёво и Ивановское подтверждён
судом. Установленный законом №70/2005-03 состав поселения Красногорск
исключает использование территорий деревень Гольёво и Ивановское для
развития города Красногорск, по крайней мере, до изменения закона №70/2005-03.
Это подтверждается новым генеральным планом и новой городской чертой г.
Красногорск (приложение 2).
4. Юридически не обоснован вывод судьи 3. Д. Беспаловой о том, что:
«Другие доводы
надзорной жалобы основаны на ошибочном толковании заявителями положений
действующего
федерального законодательства и не учитывают конкретных
обстоятельств настоящего дела».
В разряд
ошибочных судья З.Д. Беспалова занесла совершенно очевидные факты:
П.2
надзорной жалобы - « Неверен вывод Суда о том, что Закон №70 /2005 - ОЗ был
принят
в отсутствии закона, предусматривающего порядок установления границ и
наделения статусом вновь образованных
муниципальных образований (Реш. л.5 абз.
2) Определение (л.5 абз. 3).
В момент принятия Московской
областной Думой Закона №70 /2005 -ОЗ
8-9 февраля 2005 г., вместо
утратившего силу Закона №57 /2004 - ОЗ, с 01.01.2005г.
возобновил своё действие Закон №139/2002-03 "О порядке установления и
изменения границ муниципальных образований Московской области" (принят
решением Московской областной Думы от 13 ноября 2002 г. N 8/36 с изменениями
от 23 апреля 2004 г. Законом Московской области от 23 апреля 2004 г. N
57/2004-03
действие настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2005 г. )»,
а также п.6
надзорной жалобы - «Неверен вывод Суда о принятии Закона №70 /2005 -
ОЗ 28 февраля 2005 г (Реш. л. 4 абз. 8, л. 5), после опубликования Решения
379/1 Совета
депутатов муниципального образования
«Красногорский район» 24.02.2005 г.. На самом
деле, Закон №70 /2005 - ОЗ принят постановлением Московской областной Думы
N 10/128-П 9 февраля 2005 г., до опубликования Решения 379/1 Совета
депутатов
муниципального образования «Красногорский район» 24.02.2005 г.. Московская
областная Дума и не имела права применять
это Решение при принятии Закона №70 /2005
-О3 09.02.2005г..»
5. Судья 3. Д. Беспалова оставила без
внимания п. 14 надзорной жалобы, являющийся
ключевым в объяснении причин нарушения
законодательства РФ.
Все
перечисленные в надзорной жалобе нарушения во время слушаний норм
процессуального права призваны скрыть основную цель раздела района.
02.09.2004г.
состоялось Заседание №12 Совета ТОС Воронковского сельского
округа с повесткой дня: «О формировании поселений в Красногорском районе и
учёте общественного мнения жителей Воронковского сельского округа по созданию
сельского поселения в его границах.».
Во
время заседания Председатель Совета депутатов Красногорского района
разъяснил причины разделения района:
«Крамаренко
В.Н.
«В совет депутатов поступило обращение Совета ТОС о создании
сельского поселения в границах Воронковского сельского округа.
На комиссии данная проблема обсуждалась. Принято решение рекомендовать
Совету депутатов согласиться с мнением администрации о создании 3-х
муниципальных образований. Это самый оптимальный для района вариант. В тоже
время открою Вам один секрет, из чего мы исходим:
Первое. Леса которые будут в городском поселении никто не сможет
использовать как предлог для аренды и выкупа. Прецедент мы имеем уже.
Второе. Мы обезопасимся также от посягательства Москвы на наши территории.
В решении записано о вашем мнении, мы ведь только предлагаем, а его будет
рассматривать Губернатор М.О. Громов Б.В. и Дума.»
Обе
причины не связаны с задачами, которым посвящен Закон №131/2003-Ф3.
Истинная цель принятия Закона №70/2005-03 не имеет никакого отношения к
«Реформе местного самоуправления» (л.д. 243-245), но зато позволяют ввести
федеральные земли лесного фонда страны в границы городских и сельских
муниципальных образований. Согласно ст. 7, 10 Лесного кодекса в лесной фонд
страны не входят леса городских и сельских поселений. Территория района
умышленно, полностью - с включением лесов, разделена на четыре поселения.
В
соответствии с п.5 ч 1 ст.11 Закона №131/2003-Ф3 в состав территории
городского поселения могут входить один город или один посёлок, а также в
соответствии с генеральным планом городского поселения территории,
предназначенные для развития его социальной и иной инфраструктуры (включая
территории посёлков и сельских населённых пунктов, не являющихся
муниципальными образованиями). Речь в Законе №131/2003-Ф3 идёт о
территориях.
Генеральные планы поселений Красногорского района до сих пор
не
разработаны; Принятие генеральных планов поселений, с включением в них
федеральных земель осложнено с процедурой их согласования в соответствии с п.1
ст. 25 Градостроительного кодекса РФ. Чтобы обойти это препятствие, в суде был
представлен
Генеральный план города Красногорск (п.10 надзорной жалобы), а не
Генеральный план городского муниципального поселения Красногорск, как того
требует закон.
Создание
городского поселения в составе города Красногорск и двух деревень
позволило при изъятии федеральных земель лесного фонда страны уклониться от
разработки Генерального плана поселения. В новом Генеральном плане города
городскую черту г. Красногорск растянули до границ городского муниципального
образования Красногорск, обходя территорий деревень Гольёво и Ивановское
(приложение 2) - таким образом обходится препятствие установленное ст. 25
Градостроительного кодекса РФ относящейся к процедуре разработки генеральных
планов поселений.
Если учесть, что стоимость земли в Красногорском районе
доходит до 100000
долларов за 100 кв. м , нетрудно представить какую выгоду получили чиновники
получив леса лесного фонда в своё распоряжение (ст. 12 Конституции РФ).
Таким образом:
1.
Судья 3. Д. Беспалова неправильно определила обстоятельства
имеющие
конкретное отношение к делу
2. Выводы судьи основаны на ошибочном толковании положений
федерального законодательства
На основании вышеизложенного и в
соответствии со ст. 376-378, 389 ГПК РФ
ПРОСИМ
1.
Определение судьи Президиума Верховного Суда Российской
Федерации 3. Д.
Беспаловой №4-ФН06-938 от 04.12.2006 г об отказе в истребовании дела по
заявлению Пуговкина Л.Н., Калинина С.Е., Сальникова В.Н., Пархоменко Г.В.,
Смирнова И.И., Серебряковой Л.И., Николаева Н.И. о признании недействующим
Закона Московской области №70/2005-03 от 28 февраля 2005г. «О статусе и
границах Красногорского муниципального района и вновь образованных в его
составе муниципальных образований» отменить.
2.
Истребовать дело по заявлению «О признании недействующим
Закона Московской
области «О статусе и границах Красногорского муниципального района и вновь
образованных в его составе муниципальных образований» № 70/2005-03 от
28.03.2005г.»» из Московского областного суда
3. Надзорную жалобу на решение Московского областного суда от
07 июля 2005 года и
определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда
Российской Федерации от 19 октября 2005 года по заявлению «О признании
недействующим Закона Московской области «О статусе и границах
Красногорского муниципального района и вновь образованных в его составе
муниципальных образований» № 70/2005-03 от 28.03.2005г.»» рассмотреть по
существу.
Приложение:
1. Копия
определение судьи Президиума Верховного Суда Российской Федерации 3. Д.
Беспаловой
№4-ФН06-938 от 15.12.2006 г
2.Копия
публикации проекта генерального плана г. Красногорск
Смирнов
Игорь Иванович
Серебрякова
Лидия Ивановна
"08" января 2007 г.
|